Дождь без пара в CS 1.6.
Автор: mildarf.
Особенности объекта env_rain:
1. Капли дождя падают только из граничных SKY-брашей. Браши внутри карты, окрашенные SKY-текстурой, не поддерживают отображение дождя.
2. Максимальное расстояние, на котором отрисовываются падающие капли дождя, = 448 юнитов.
3. Дождь не влияет на параметры WPOLY и EPOLY. Для того, чтобы реализовать на карте дождь без пара, исходящего от земли при падении капель, необходимо:
1. Создать копию файла ..\cstrike\sprites\gas_puff_01.spr, назвать её, например, gas_puff_01_copy.spr.
2. Создать при помощи программы SpriteWizard пустой спрайт и заменить им файл gas_puff_01.spr. Под пустым понимается прозрачный спрайт, полностью окрашенный transparent-цветом. Если подставить вместо gas_puff_01.spr файл другого формата, CS при загрузке карты выдаст фатальную ошибку Mod_LoadBrushModel: sprites/gas_puff_01.spr has wrong version number (1751344448 should be 30).
3. Для того, чтобы информировать игрока о замене спрайта можно, например, создать файл \cstrike\sprites\gas_puff_01_copy_readme.txt и написать в нём:
"Файл gas_puff_01.spr используется для корректного отображения дождя картой имя_Вашей_карты. В случае, если Вы желаете, чтобы при падении капель дождя от земли шёл пар, удалите данный файл и переименуйте gas_puff_01_copy.spr в gas_puff_01.spr."
4. Включить файлы gas_puff_01.spr, gas_puff_01_copy.spr и gas_puff_01_copy.txt в папку ..\cstrike\sprites архива карты при релизе.
Готовый пустой спрайт минимального размера, копию стандартного gas_puff_01.spr и файл описания gas_puff_01_copy_readme.txt можно скачать c сетевой версии тутора http://mildarf.narod.ru/csmapping/m...orials.htm#rain (8Kb).
Пока всё.
Мысли есть и будут