Где только я не читал и не слышал что в 1.6 туман не поддерживается, но почему же в fgd ест ентитя env_fog ??? както лазил я и заметил что в fgd нету настройки резкости тумана, может етого и нехватало для того чтоб он заработал?
Если руки растут оттуда от куда надо то ето всё просто зделать!
Сохраниаете мап в *.map файле перед компиляцией открываете файл через notepad или wordpad и добовляете вот етот код:
{
"origin" "1077 88 0"
"density" "0.005" <----- резкость тумана, до 0.009 хватает в полне!
"rendercolor" "190 170 130" <----- Цвет тумана
"classname" "env_fog"
} Сохраняете и делаете компиляцию. Если он будет выдовать какие нибуть ошибки после етого то значит вы не туда вставили код или повредили кодировку мапа, выгледить ето должно примерно так:
{
"classname" "cycler_sprite"
"angles" "0 0 0"
"framerate" "10"
"model" "models/medion/gold.mdl"
"origin" "1153 95 191"
}
{
"origin" "1077 88 0"
"density" "0.005"
"rendercolor" "190 170 130"
"classname" "env_fog"
}
{
"classname" "func_illusionary"
"renderamt" "255"
"rendercolor" "0 0 0"
"rendermode" "4"
"skin" "-1"
{