MP3 МУЗЫКА В COUNTER-STRIKE 1.6
Значитс так: в кс 1.6 кол-во mp3 файлов ограничено 27 файлами, которые находятся в папке cstrike/media. Вот список файлов:
Half-Life01.mp3
Half-Life02.mp3
Half-Life03.mp3
Half-Life04.mp3
Half-Life05.mp3
Half-Life06.mp3
Half-Life07.mp3
Half-Life08. mp3
Half-Life09.mp3
Half-Life10.mp3
Half-Life11.mp3
Half-Life12.mp3
Half-Life13.mp3
Half-Life14.mp3
Half-Life15.mp3
Half-Life16.mp3
H alf-Life17.mp3
Prospero01.mp3
Prospero02.mp3
Prospero03.mp3
Prospero04.mp3
Prospero05.mp3
Suspense01.mp3
Suspense02.mp3
Suspense03.m p3
Suspense05.mp3
Suspense07.mp3 Чтобы в кс играла mp3 музыка есть такой объект - target_cdaudio.
Его свойства:
Name: - имя для активации (обязательно)
Track#: - Номер трека, который будет проигрываться (!нужно обратить
внимание на то, что если вы поставите track 13, то будет
проигрываться Half-Life15.mp3, а если поставите Track 14, то
будет проигрываться Half-Life14.mp3, т.е. нужно
экспериментально установить номер проигрываемого трека)
Player radius: - сам не знаю, для чего это, но никак не влияет.
Трек можно проигрывать двумя способами: проигрываемый одни раз, повторяющийся n-ое кол-во раз.
Первый способ:
Ставим на карту trigger_auto и указываем в Target - mp3_music
Ставим target_cdaudio и в поле Track#: ставим нужный трек, а в Name – mp3_music
Второй способ:
Ставим на карту trigger_auto и указываем в Target - mp3_music_mm
Ставим столько target_cdaudio, сколько нужно, чтоб повторялся трек, например 5 раз.
Тогда ставим пять target_cdaudio и в:
name (первого): mp3_music_01
name (второго): mp3_music_02
name (третьего): mp3_music_03
name (четвёртого): mp3_music_04
name (пятого): mp3_music_05
Ставим multi_manager и в Name пишим mp3_music_mm
Далее отключаем SmartEdit и вносим значение.
(допустим трек у нас длится 60 секунд) тогда добавляем значения:
KEY: VALUE:
mp3_music_01 0
mp3_music_02 60.1
mp3_music_03 120.2
mp3_music_04 180.3
mp3_music_05 240.4
Вот и всё, надеюсь всё понятно.