Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Все для CS

Среда, 18.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
mp3 музыка в CS1.6
makavelliДата: Суббота, 12.02.2011, 11:17 | Сообщение # 1

Реальный пацан ;)
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 130
MP3 МУЗЫКА В COUNTER-STRIKE 1.6
Значитс так: в кс 1.6 кол-во mp3 файлов ограничено 27 файлами, которые находятся в папке cstrike/media. Вот список файлов:
Half-Life01.mp3
Half-Life02.mp3
Half-Life03.mp3
Half-Life04.mp3
Half-Life05.mp3
Half-Life06.mp3
Half-Life07.mp3
Half-Life08. mp3
Half-Life09.mp3
Half-Life10.mp3
Half-Life11.mp3
Half-Life12.mp3
Half-Life13.mp3
Half-Life14.mp3
Half-Life15.mp3
Half-Life16.mp3
H alf-Life17.mp3
Prospero01.mp3
Prospero02.mp3
Prospero03.mp3
Prospero04.mp3
Prospero05.mp3
Suspense01.mp3
Suspense02.mp3
Suspense03.m p3
Suspense05.mp3
Suspense07.mp3

Чтобы в кс играла mp3 музыка есть такой объект - target_cdaudio.
Его свойства:
Name: - имя для активации (обязательно)
Track#: - Номер трека, который будет проигрываться (!нужно обратить
внимание на то, что если вы поставите track 13, то будет
проигрываться Half-Life15.mp3, а если поставите Track 14, то
будет проигрываться Half-Life14.mp3, т.е. нужно
экспериментально установить номер проигрываемого трека)
Player radius: - сам не знаю, для чего это, но никак не влияет.

Трек можно проигрывать двумя способами: проигрываемый одни раз, повторяющийся n-ое кол-во раз.

Первый способ:

Ставим на карту trigger_auto и указываем в Target - mp3_music
Ставим target_cdaudio и в поле Track#: ставим нужный трек, а в Name – mp3_music

Второй способ:
Ставим на карту trigger_auto и указываем в Target - mp3_music_mm
Ставим столько target_cdaudio, сколько нужно, чтоб повторялся трек, например 5 раз.
Тогда ставим пять target_cdaudio и в:
name (первого): mp3_music_01
name (второго): mp3_music_02
name (третьего): mp3_music_03
name (четвёртого): mp3_music_04
name (пятого): mp3_music_05

Ставим multi_manager и в Name пишим mp3_music_mm
Далее отключаем SmartEdit и вносим значение.
(допустим трек у нас длится 60 секунд) тогда добавляем значения:
KEY: VALUE:
mp3_music_01 0
mp3_music_02 60.1
mp3_music_03 120.2
mp3_music_04 180.3
mp3_music_05 240.4

Вот и всё, надеюсь всё понятно.


R114964570206
TRITIX22Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:29 | Сообщение # 2

Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 57
Спасибо

Оплата на R
R827369094765
makavelliДата: Вторник, 28.06.2011, 14:55 | Сообщение # 3

Реальный пацан ;)
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 130
незачто

R114964570206
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: