Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Все для CS

Среда, 18.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Простейший кодовый замок в CS 1.6
makavelliДата: Суббота, 12.02.2011, 11:15 | Сообщение # 1

Реальный пацан ;)
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 130
...извращенцам над энтитями посвящается...
Я сделал такую фичу в своем моде на некоторых картах в лабораториях, захотел поделиться
Этот механизм кодового замка не имеет ничего общего с туториалами, которые уже есть в инете для CS Source. Это мой собственный метод
К туториалу я прилагаю RMF с образцом так что я думаю все будет ясно всем )

Нам понадобятся энтити:
- func_button
- multi_manager
- trigger_changetarget

Замок действует просто: нужно нажать три правильные цифры подряд. Если нажмете не в том порядке или одну неправильную цифру - замок вернется в "нулевое" положение. Достоинство замка в том, что можно делать коды какой угодно длины и с повторяющимися цифрами. Заинтересовались? Приступим. Для начала сделаем замок с 3х значным кодом без повторяющихся цифр, потом усложним задачу.

Создайте панель с кнопками от 0 до 9. Теперь задумайте код. Например 279.

Превратите каждую кнопку в func_button. Поставьте Delay Before Reset - 0.5 - так лучше.

Кнопку с цифрой 0 назовите "digit0", Target поставьте "wrong_digit". Кнопку "1" назовите "digit1", Target - "wrong_digit". И так все кнопки до 9. Кроме кнопки "2". Ей поставьте Target "right2".

Теперь создайте энтитю trigger_changetarget. Name - "wrong1". Entity to affect - "digit7". New target - "wrong_digit". Создайте еще один trigger_changetarget. Name - "wrong2". Entity to affect - "digit9". New target - "wrong_digit".

Создайте третий trigger_changetarget. Name - "right2". Entity to affect - "digit7". New target - "right7".
Создайте четветрый trigger_changetarget. Name - "right7". Entity to affect - "digit9". New target - "door".

Создайте multi_manager. Name - "wrong_digit". В нем поставьте линки на wrong1 и wrong2.

Создайте объект с именем door который будет активироваться правильным кодом.
Все.

При нажатии любой цифры кроме "2" ничего не происходит. Как только мы нажимаем "2" она изменяет цель "7", и "7" становится "правильной" цифрой. Если мы нажмем не "7" а, например, "3", "7" снова станет "неправильной" цифрой. Если же мы нажмем "7", это сделает "9" "правильной" цифрой, целью которой будет наш объект. Нажатие неправильной кнопки, опять же, сбросит все в начальное положение.

Ффух, надоело печатать. Щас отдохну может напишу как делать замок с повторяющимися цифрами. Он не намного сложнее

Исходник с примером здесь: http://velomania.com.ua/files/code_lock.rmf

Kalash88 добавил 07.08.2007 в 09:16
З.Ы. В этом замке есть одна ошибка. Можно сколько угодно подряд нажимать "правильную" цифру и это ничего не будет менять, т.е. можно набрать и "279", и "2222279". Но это легко исправить, еще немного поизвращавшись над энтитями.


R114964570206
TRITIX22Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:29 | Сообщение # 2

Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 57
У меня не работает почемуто

Оплата на R
R827369094765
makavelliДата: Вторник, 28.06.2011, 14:55 | Сообщение # 3

Реальный пацан ;)
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 130
странно

R114964570206
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: